понедельник, 14 февраля 2011 г.

Солифи и ее пепел

Чистое зло ворвалось в мир снов. И покорежило все что там было. Оно оставило огромные дыры в понимании реальности, и перестало приходить на помощь тем, у кого больше не осталось никакого вдохновения. Я устал, просто смотрю туда, где еще кое как смотрится что-то. Я притормозил и оглянулся, чтобы понять кто следит за мной в столь поздний час. В свете полной луны я увидел три темных силуэта, которые стояли на расстоянии ста метров от дерева, которое мне не понравилось в начале моего пути. Я сглотнул слюну и побежал…

Они погнались за мной, и мое тело активировало скрытый потенциал для того, чтобы сохранить собственную жизнь. Мои мышцы стали в десять раз сильнее и я поборол самое большое дерево, которое они в меня кинули. Кто были те трое? Я не знал, но они гнались за мной, и все, что оставалось мне – продолжать пробиваться сквозь заросли, спасая собственную шкуру. Я бежал изо всех сил, стараясь оглядываться как можно реже, но когда я все-таки оборачивался, то видел как что-то черное надвигается за мной, сокращая дистанцию.

Эти три черных силуэта следили за мной из-за того, что у меня была секретная информация из научно-исследовательского центра, где я и мои коллеги разработали ценное оружие против мира тьмы. Мы создали луч света, спрятанный в маленьком наперстке. Этот луч уничтожал все подряд, и нам оставалось лишь наладить производство, чтобы раз и навсегда разобраться с незваными гостями мира снов в голове маленькой девочки одержимой странным эффектом. Мы старались сохранить жизнь внутри ее разума, и не дать потусторонним пришельцам делать свои темные делишки, унося частицы ее вменяемости в мир страха.

Те три силуэта были посланы неслучайно, они были сознательно направлены по мою душу, и их темное амплуа говорило мне четко о том, что они пришли из мира в закоулке скрытой реальности, внутри подсознания маленькой девочки по имени Солифи. Она смотрела в окно и одновременно могла видеть две реальности, пребывая в одно и тоже время в той, которая больше завладела ее внутренним миром. Она была заточена в самой себе и не было выхода, кроме того, что изобрела группа паранормально подкованных ученых из анонимной лаборатории в конце улицы, покрытой пылью сновидений, и освещенной фонарями вменяемости.

Солифи поломала воздух, и стала картонным персонажем, который бросился в огонь и стал пеплом, улетевшим в другую форму существования. Многие искали ее, но не нашли. Ученые не смогли ей ничем помочь. Эта грустная история всего лишь подтверждение тому, что ум в голове - еще не признак успешности операции, и когда ломается воздух, очень важно не стать картонным персонажем, который улетит через трубу в небо и осядет пеплом на такой же пепел, только еще немного живой. И лишь время определяет сейчас когда и кто именно куда перейдет, для того чтобы начать новое движение в лабиринтах бессмыслия.

Комментариев нет: